http://ru.nxpuruchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Сырьем Для Других Химических Веществ

Сырьем Для Других Химических Веществ

Категория продукта Сырьем Для Других Химических Веществ, мы специализированные производители из Китая, Химических Веществ Сырья, Белый Порошок Химических Веществ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Белый Кристаллический Химических Веществ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокая чистота карбоната стронция порошок

Место происхождения: Китай

Purity(SrCO3): 98% Min

BaCO3 Content: Around 1.2%

CaCO3 Content: Around 0.2%

S(SO4) Content: Around 0.35%

Карбонат стронция, используемых при производстве наноматериалов, электронные компоненты, фейерверк материалы, стекло радуги, подготовка соли стронция, термисторы компоненты (переключатель, ПВХ, ограничение тока защита, постоянная температура,...
Хорошее Качество Карбонат Стронция

Место происхождения: Китай

Purity(SrCO3): 98% Min

BaCO3 Content: Around 1.2%

CaCO3 Content: Around 0.2%

S(SO4) Content: Around 0.35%

Применение в химической промышленности Карбонат стронция является ключевым ингредиентом в глазури и широко используется в керамической промышленности. Это добавляет прочности и твердости до глазури и уменьшает растрескивание. Покрытие вещества с...
295L/кг кальция карбид блок

Подробности Упаковки: 100 кг железа барабан

Количество минимального заказа: 45 Metric Ton

Место происхождения: Китай

производительность: 10000MTs/year

транспорт: Ocean

Описание Продукта 1. Это называется карбид кальция( Сас2). Это тяжелая шишка и поперечное сечение темно-серый или коричневый. 2. Это кусковатое вещество, своя поверхность немного глубокий серый цвет, имеет небольшой неприятный запах. 3. Он может...
99.2% Белый Кальцинированной Соды

Подробности Упаковки: сплетенный мешок

Количество минимального заказа: 100 Metric Ton

Место происхождения: Китай

производительность: 1000000MTs/year

транспорт: Ocean,Land

Применение: В основном используется для металлургии, стекла, тканья, печатание краски, микстуры, синтетического тензида, петролеума и пищевой промышленности и т. д. Карбонат натрия/ зола соды главным образом использована для светлой индустрии,...
98% мин карбоната стронция порошок

Место происхождения: Китай

Purity(SrCO3): 98% Min

BaCO3 Content: Around 1.2%

CaCO3 Content: Around 0.2%

S(SO4) Content: Around 0.35%

Применение в Пиротехнике Карбонат стронция широко используется в пиротехнике. Соли стронция гореть ярким красным пламенем и обычно используется в качестве красителя для придания ярко-красного пламени фейерверка. Он способен эффективно нейтрализовать...
Китай Сырьем Для Других Химических Веществ Поставщики

Сырьем Для Других Химических Веществ

Эти материалы являются сырьем для различных химических веществ. Один из них можно использовать во многих химических веществ или полей. Различные материалы можно использовать для тех же готового материала.



Это основной материал для многих сфер, таких как фармацевтической, химической, умирая, стиральная индустрии и индустрии изготовления. Некоторые из них порошок, некоторые зерна, некоторые отслаиваться, некоторые кристаллические.



Это определяется чистотой и гранулы/Размер блока, чистота основных выявленных методом. Он используется в различных продуктах в свой размер.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Bill Hu Mr. Bill Hu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxpuruchem.com
Home > Products > Raw Material Of Other Chemicals

Raw Material Of Other Chemicals

Product categories of Raw Material Of Other Chemicals, we are specialized manufacturers from China, Chemicals Raw Products, White Powder Chemicals suppliers/factory, wholesale high-quality products of White Crystal Chemicals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High purity Strontium Carbonate Powder

Place of Origin: China

Purity(SrCO3): 98% Min

BaCO3 Content: Around 1.2%

CaCO3 Content: Around 0.2%

S(SO4) Content: Around 0.35%

Strontium carbonate used in the production of nano materials, electronic components, fireworks materials, rainbow glass, other strontium salt preparation, PTC thermistors components (switch, PVC, the current limit protection, constant temperature...
China Chemicals Raw Products of with CE
Good Quality Strontium Carbonate

Place of Origin: China

Purity(SrCO3): 98% Min

BaCO3 Content: Around 1.2%

CaCO3 Content: Around 0.2%

S(SO4) Content: Around 0.35%

Application in Chemical Industry Strontium carbonate is a key ingredient in glazes and used extensively in the ceramics industry. It adds durability and hardness to a glaze and reduces crazing. Coating a substance with strontium carbonate makes it...
China Manufacturer of White Powder Chemicals
295L/KG Calcium Carbide Block

Packaging: 100kg iron drum

Min. Order: 45 Metric Ton

Place of Origin: China

Productivity: 10000MTs/year

Transportation: Ocean

Product Description 1. It is called calcium carbide( CaC2). It is a hard lump and the cross section is dark grey or brown. 2. It is lumpy substance, its surface is a little deep gray, has slight nasty smell. 3. It can produce acetylene gas when met...
Customized White Crystal Chemicals Made in China
99.2% White Soda Ash

Packaging: woven bag

Min. Order: 100 Metric Ton

Place of Origin: China

Productivity: 1000000MTs/year

Transportation: Ocean,Land

Application: Mainly used for metallurgy, glass, textile, dye printing, medicine, synthetic detergent, petroleum and food industry etc. Sodium Carbonate/ Soda Ash is mainly used for light industry, building materials, chemical industry; textiles,...
Professional Manufacturer of Raw Material Of Pharm
98% min strontium carbonate powder

Place of Origin: China

Purity(SrCO3): 98% Min

BaCO3 Content: Around 1.2%

CaCO3 Content: Around 0.2%

S(SO4) Content: Around 0.35%

Application in Pyrotechnics Strontium carbonate is used extensively in pyrotechnics. Strontium salts burn with a bright red flame and is commonly used as a colorant to impart a bright red flame to fireworks. It is able to effectively neutralize...
China Supplier of Chemicals Raw Products
China Raw Material Of Other Chemicals Suppliers

Raw Material Of Other Chemicals

These materials are raw materials for different chemicals. One of them is possible to be used in many chemicals or fields. Different materials are also possible to used for the same finished material.



It is basic material for many fields, such as pharma, chemical, dying, washing industry, and manufacture industry. Some are powder, some granule, some flake, some crystalline.



It is identified by purity and granule/block size, purity is the main identified method. It is used in different products as per its size.


Communicate with Supplier?Supplier
Bill Hu Mr. Bill Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier