http://ru.nxpuruchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Сырье Для Фармацевтических > Белый Креатин Моногидрат CAS 6020-87-7

Белый Креатин Моногидрат CAS 6020-87-7

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

80mesh: 200mesh

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка/барабан

производительность: 10000MTs/year

марка: Пуру

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001, HALAL, KOSHER

Порт: Tianjin Port,Shanghai Port

Описание продукта
моногидрат креатина фармацевтического сырья и продуктов здравоохранения добавки. Он подавляет выработку мышечного утомления факторов, снимает усталость и напряжение, восстанавливает физические и ускоряет синтез белка тела, так, что мышцы становятся крепче, увеличить мышечную гибкость, снижают уровень холестерина, липидов крови, уровень глюкозы в крови, чтобы улучшить пожилых людей с мышечной дистрофией, анти-старения.

Моногидрат креатина является пищевой добавкой, которую спортсмены, и многие культуристы использовать для повышения высокой интенсивности физической работоспособности, повышение выносливости, у здорового вида мышц, увеличения массы тела и быстрее после тренировки для восстановления мышц.

Пищевые добавки:
креатин моногидрат известен, как самый популярный и наиболее эффективная пищевая добавка одна. Статус достаточно высокий, чтобы идти в ногу с белковых продуктов, в рейтинге "самых продаваемых добавок" список. Он был оценен как "должны использовать" тела, но и другие предметы из спортсменов, таких как футбол, баскетбол, и так далее, хотят улучшить свои энергетические уровни, власть народа широко используется.

Химическое название для креатин гуанидин-уксусная кислота метиловый. Креатин является природным веществом, найденным в наших мышечных клетках, в первую очередь вокруг скелетной мышце (около 95% запасов креатина в организме), а остальные 5% хранится в других частях тела. Креатин является метаболитом, который производится в организме и состоит из трех аминокислот - метионин, аргинин и глицин.

Наша печень обладает способностью объединить эти три аминокислоты и принимать креатин. Поджелудочной железе и почках также синтезировать небольшое количество креатина при необходимости. Другим источником креатина является наш рацион. Мы также можем сделать креатин, принимая его в качестве пищевой добавки. Хотя он поставляется в различных формах, наиболее распространенная формула, используемая для спортивных целей это креатин моногидрат.


Спец. Стандартный Результат
Анализ (%) 99.5 мин 99.52%
Креатинин (мг) 50max. 46
Потеря на засыхании (%) 11.5 Макс. 11.32%
Выпарка на зажигании (%) 0.1 Макс. 0.01%
Сульфат (%) 0.1 Макс 0.06%
Размер 200 меш, с помощью которой 80% 200 меш, с помощью которой 87%
Общее микробное число (кое/г) 100 Макс. 86
Насыпная плотность (Г/Л) 430 мин. 730
Постучал плотность(Г/Л) 550 мин. 857
Тяжелых металлов (%) 0.001 Макс. 0.0007
Соль трехвалентного желез 0.001 Макс. 0.0006

Пакет: бумажная коробка, 25kg/коробка
Использование:
◆ полупродукты для медицины
◆ пищевых добавок
продукты ◆ здоровье

Косметика ПАВ


Группа Продуктов : Сырье Для Фармацевтических

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bill Hu Mr. Bill Hu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxpuruchem.com
Home > Products > Raw Material Of Pharma > White Creatine Monohydrate Cas 6020-87-7

White Creatine Monohydrate Cas 6020-87-7

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 5 Metric Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

80mesh: 200mesh

Additional Info

Packaging: box/drum

Productivity: 10000MTs/year

Brand: Puru

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001, HALAL, KOSHER

Port: Tianjin Port,Shanghai Port

Product Description
creatine monohydrate is a Pharmaceutical Raw Material and health care products additives. It inhibits the production of muscle fatigue factors, relieves fatigue and tension, restores physical, and accelerates the synthesis of body protein, so that the muscles becomes stronger, enhance muscle flexibility, lower cholesterol, blood lipids, blood glucose levels to improve the elderly people with muscular dystrophy, anti-aging.

Creatine monohydrate is a dietary supplement that athletes, and many bodybuilders use to increase high intensity exercise performance, increase strength, have fuller looking muscles, increase body mass and have faster post workout muscle recovery.

Nutritional supplements:
creatine monohydrate is known as the most popular and the most effective nutritional supplement one. The status of high enough to to keep pace with the protein products, ranking the "best selling supplements" list. It was rated as a "must use" of the body, but also other items of athletes, such as football, basketball players, and so on, want to improve their energy levels, the power of the people widely used.

The chemical name for Creatine is methyl guanidine-acetic acid. Creatine is a natural substance found in our muscle cells, especially around the skeletal muscle (about 95% of the body's creatine supply) with the remaining 5% stored in other parts of the body. Creatine is a metabolite produced in the body which mainly consists of three amino acids - methionine, arginine, and glycine.

Our liver has the ability to combine these three amino acids and make creatine. The pancreas and the kidneys also synthesize a small amount of creatine when necessary. Another source for creatine is our diet. We can also get creatine by taking it as a dietary supplement. Although it comes in many different forms, the most common formula used for athletic purposes is creatine monohydrate.


Spec. Standard Result
Assay (%) 99.5 min. 99.52%
Creatinine (PPM) 50max. 46
Loss on drying (%) 11.5 max. 11.32%
Residue on Ignition (%) 0.1 max. 0.01%
Sulfate (%) 0.1 max 0.06%
Size 200 mesh, through rate 80% 200 mesh, through rate 87%
Total Bacterial Count (cfu/g) 100 max. 86
Bulk density (g/L) 430 min. 730
Tapped density(g/L) 550 min. 857
Heavy Metal (%) 0.001 max. 0.0007
Ferric salt 0.001 max. 0.0006

Package: in paper box, 25kg/box
Usage:
◆ intermediates for medicine
◆ food additives
◆ health products

Cosmetics surfactants


Looking for ideal 80mesh Creatine Monohydrate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 200mesh Creatine Monohydrate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Powder Creatine Moonohydrate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Raw Material Of Pharma

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bill Hu Mr. Bill Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier